Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 1974 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 60 / 44 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | E |
Количество дверей | 4 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4690 |
Ширина | 1695 |
Высота | 1430 |
Колесная база | 2690 |
Клиренс | 180 |
Ширина передней колеи | 1380 |
Ширина задней колеи | 1380 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | ДТ |
Nissan Cedric 2.0 MT (60 л.с.) — это легендарный японский седан, который выпускался с 1979 по 1983 год. Этот автомобиль представляет собой яркий пример надежности и простоты, которые так ценятся среди любителей классических машин. С его задним приводом, механической коробкой передач и дизельным двигателем Nissan Cedric стал символом эпохи, когда автомобили создавались с расчетом на долговечность и практичность.
Nissan Cedric обладает классическим дизайном седана с четырьмя дверями, который был популярен в конце 70-х и начале 80-х годов. Его длина составляет 4690 мм, ширина — 1695 мм, а высота — 1430 мм. Колесная база в 2690 мм обеспечивает комфортное пространство для пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях. Клиренс в 180 мм делает автомобиль пригодным для эксплуатации на дорогах с неровным покрытием.
Под капотом Nissan Cedric установлен дизельный двигатель объемом 1974 см³ с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность двигателя составляет 60 л.с., что для своего времени было вполне достаточным для городской и загородной езды. Механическая пятиступенчатая коробка передач обеспечивает четкое переключение и контроль над автомобилем, а задний привод добавляет динамики в управлении.
Передняя подвеска Nissan Cedric независимая, пружинного типа, что обеспечивает комфорт при движении по неровным дорогам. Дисковые передние тормоза гарантируют надежное торможение даже при интенсивной эксплуатации. Такая конструкция подвески и тормозной системы делает автомобиль устойчивым и безопасным.
Nissan Cedric был создан в эпоху, когда японские производители активно завоевывали мировой рынок своими надежными и экономичными автомобилями. Эта модель стала одним из символов японского автопрома, сочетая в себе простоту, надежность и доступность. Сегодня Nissan Cedric представляет собой не просто автомобиль, а часть автомобильной истории, которая продолжает находить своих поклонников среди коллекционеров и энтузиастов.
Nissan Cedric 2.0 MT (60 л.с.) — это автомобиль, который идеально подходит для тех, кто ценит классику, надежность и простоту. Несмотря на свои возраст и ограниченную мощность, он остается отличным выбором для любителей ретро-автомобилей. Если вы ищете машину с характером и историей, Nissan Cedric — это то, что вам нужно.