Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

седан Mazda Revue 1991 - 1999г выпуска модификация 1.3 MT (76 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1323
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 76 / 56 при 6500
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 100 при 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 9.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 83.6

Общая информация

Страна марки Япония
Сборка модели Япония
Класс автомобиля B
Количество дверей 4

Объем и масса

Объем топливного бака, л 40
Снаряженная масса, кг 840

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные

Размеры в мм

Длина 3800
Ширина 1655
Высота 1470
Колесная база 2390
Клиренс 150
Ширина передней колеи 1420
Ширина задней колеи 1400

Трансмиссия

Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода передний

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 5.3
Марка топлива АИ-92

Mazda Revue: Компактный седан с японским характером

Mazda Revue — это компактный седан, который выпускался с 1991 по 1999 год. Этот автомобиль представляет собой классический пример японского автопрома, сочетающего в себе надежность, экономичность и простоту в эксплуатации. Сборка модели осуществлялась в Японии, что гарантирует высокое качество и долговечность. Mazda Revue относится к классу B, что делает его идеальным выбором для городских поездок и небольших семей.

Технические характеристики

Mazda Revue оснащен бензиновым двигателем объемом 1.3 литра с мощностью 76 лошадиных сил. Двигатель имеет рядное расположение четырех цилиндров и систему распределенного впрыска топлива, что обеспечивает стабильную работу и экономичный расход топлива. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5.3 литра на 100 км, что делает этот автомобиль выгодным в эксплуатации. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая, с передним приводом, что обеспечивает уверенное управление и хорошую динамику.

Дизайн и габариты

Mazda Revue имеет классический для своего времени дизайн с четырьмя дверями и кузовом седан. Длина автомобиля составляет 3800 мм, ширина — 1655 мм, а высота — 1470 мм. Благодаря компактным размерам, автомобиль легко маневрирует в городских условиях и удобен для парковки. Клиренс в 150 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неровным покрытием.

Подвеска и тормозная система

Передняя подвеска независимая, пружинная, что обеспечивает комфорт при езде по неровным дорогам. Задняя подвеска — полунезависимая, торсионная, что делает автомобиль устойчивым на поворотах. Тормозная система включает дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, что обеспечивает надежное торможение даже в сложных условиях.

Преимущества Mazda Revue

  • Экономичный расход топлива — всего 5.3 л на 100 км в смешанном цикле.
  • Компактные размеры, удобные для городской эксплуатации.
  • Надежный бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива.
  • Простая и долговечная механическая коробка передач.
  • Высокое качество сборки, характерное для японских автомобилей.

Недостатки Mazda Revue

  • Невысокая мощность двигателя — всего 76 л.с., что может быть недостаточно для любителей динамичной езды.
  • Барабанные тормоза на задней оси, которые уступают по эффективности дисковым.
  • Ограниченный объем багажника из-за компактных размеров автомобиля.

Заключение

Mazda Revue — это надежный и экономичный автомобиль, который отлично подходит для городских поездок и небольших семей. Его компактные размеры, экономичный расход топлива и простота в обслуживании делают его привлекательным выбором для тех, кто ценит практичность и надежность. Однако, если вы ищете автомобиль с высокой мощностью и современными технологиями, Mazda Revue может показаться устаревшим. Тем не менее, для своих лет это достойный представитель японского автопрома, который продолжает радовать своих владельцев.