Безопасность |
|
| ABS | Yes |
| ESP | Yes |
| Подушка безопасности водителя | Yes |
| Подушка безопасности пассажира | Yes |
| Оценка безопасности | 4 |
| Название рейтинга | Euro NCAP |
| Подушки безопасности боковые | Yes |
Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 2261 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 238 / 175 при 5000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 350 при 2500 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
| Степень сжатия | 9.5 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87.5 × 94 |
Защита от угона |
|
| Центральный замок | Yes |
| Штатный иммобилайзер | Yes |
| Штатная сигнализация | Yes |
Комфорт |
|
| Кондиционер | Yes |
| Климат-контроль | Yes |
| Усилитель руля | Yes |
| Бортовой компьютер | Yes |
| Круиз-контроль | Yes |
| Регулировка руля по высоте | Yes |
| Регулировка руля по вылету | Yes |
Мультимедиа |
|
| Штатная аудиоподготовка | Yes |
| Штатная аудиосистема Hi-Fi | Yes |
Обзор |
|
| Противотуманные фары | Yes |
| Электропривод зеркал | Yes |
| Обогрев зеркал | Yes |
| Ксеноновые/Биксеноновые фары | Yes |
Общая информация |
|
| Страна марки | Япония |
| Сборка модели | Япония |
| Класс автомобиля | J |
| Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 69 |
| Снаряженная масса, кг | 1831 |
| Объем багажника мин/макс, л | 455 |
| Полная масса, кг | 2289 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4680 |
| Ширина | 1870 |
| Высота | 1645 |
| Колесная база | 2750 |
| Клиренс | 208 |
| Ширина передней колеи | 1615 |
| Ширина задней колеи | 1610 |
| Размер колес | 235 / 60 / R18 235 / 55 / R19 |
Салон |
|
| Подогрев передних сидений | Yes |
| Электростеклоподъемники передние | Yes |
| Электростеклоподъемники задние | Yes |
| Складывающееся заднее сиденье | Yes |
| Кожаный салон | Yes |
| Электрорегулировка сидений | Yes |
| Люк - платная опция | Yes |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | автомат |
| Количество передач | 6 |
| Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.3 / 9.3 / 11.5 |
| Марка топлива | АИ-95 |
| Максимальная скорость, км/ч | 181 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 8.3 |
| Экологический класс | Euro 4 |
| Выбросы CO2, г/км | 273 |
Элементы экстерьера |
|
| Лакокрасочное покрытие металлик - платная опция | Yes |
Mazda CX-7 — это яркий представитель японского автопрома, который сочетает в себе динамику, комфорт и надежность. Модель Sport 2.3 AT (238 л.с.) 4×4, выпускавшаяся с 2009 по 2012 год, до сих пор остается востребованной на вторичном рынке благодаря своим техническим характеристикам и продуманному дизайну. Этот кроссовер идеально подходит для тех, кто ценит сочетание мощности и практичности.
Mazda CX-7 выделяется своими размерами: длина 4680 мм, ширина 1870 мм и высота 1645 мм. Колесная база в 2750 мм обеспечивает просторный салон, а клиренс в 208 мм позволяет уверенно чувствовать себя на бездорожье. Дизайн кузова выполнен в стиле "KODO — дух движения", что делает автомобиль узнаваемым и современным даже спустя годы после выпуска. Опционально доступно лакокрасочное покрытие "металлик", которое добавляет автомобилю солидности.
Под капотом Mazda CX-7 установлен бензиновый двигатель объемом 2.3 литра с турбонаддувом, который выдает 238 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимает 8.3 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 181 км/ч. Полный привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают уверенное поведение на дороге в любых условиях. Расход топлива составляет 15.3 л в городе, 9.3 л на трассе и 11.5 л в смешанном цикле, что для автомобиля такого класса является приемлемым показателем.
Салон Mazda CX-7 выполнен с использованием качественных материалов, включая кожу. Электрорегулировка сидений, подогрев передних кресел, климат-контроль и люк (опционально) делают поездки максимально комфортными. Безопасность на высоте: автомобиль оснащен ABS, ESP, подушками безопасности для водителя, пассажира и боковыми подушками. По оценке Euro NCAP, модель получила 4 звезды из 5, что подтверждает ее надежность.
Mazda CX-7 — это автомобиль для тех, кто ищет надежный и динамичный кроссовер с ярким характером. Его японское качество, мощный двигатель и продуманный дизайн делают его отличным выбором как для городских поездок, так и для путешествий. Несмотря на некоторые недостатки, эта модель остается актуальной и привлекательной для ценителей японских автомобилей.