Двигатель |
|
| Тип двигателя | дизель |
| Объем двигателя, см³ | 1998 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 100 / 74 при 4000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 224 при 2000 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия | 18.8 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Япония |
| Класс автомобиля | D |
| Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 64 |
| Снаряженная масса, кг | 1320 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4665 |
| Ширина | 1695 |
| Высота | 1510 |
| Колесная база | 2670 |
| Клиренс | 165 |
| Ширина передней колеи | 1465 |
| Ширина задней колеи | 1470 |
| Размер колес | 185 / 65 / R15 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 5 |
| Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Марка топлива | ДТ |
Mazda Capella — это универсал, который сочетает в себе надежность, практичность и комфорт. Производившийся с 1998 по 2002 год, этот автомобиль остается популярным среди любителей японских машин благодаря своей долговечности и сбалансированным характеристикам. Capella относится к классу D и предлагает просторный салон, что делает его отличным выбором для семейных поездок или дальних путешествий.
Под капотом Mazda Capella установлен дизельный двигатель объемом 2.0 литра с турбонаддувом. Мощность в 100 лошадиных сил и крутящий момент 224 Н·м обеспечивают уверенную динамику, особенно на низких оборотах. Это делает автомобиль экономичным и подходящим для городских поездок, а также для длительных маршрутов. Система непосредственного впрыска топлива и высокая степень сжатия (18.8) способствуют эффективному расходу топлива, что особенно важно для владельцев, заботящихся о бюджете.
Mazda Capella оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает четкое переключение и полный контроль над автомобилем. Передний привод делает машину устойчивой на дороге, а независимая пружинная подвеска спереди и сзади гарантирует комфорт даже на неровных поверхностях. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади обеспечивают надежное торможение, что добавляет уверенности за рулем.
Универсал Mazda Capella предлагает просторный салон и вместительный багажник, что делает его идеальным для перевозки крупногабаритных грузов. Длина автомобиля составляет 4665 мм, а колесная база — 2670 мм, что обеспечивает комфорт для пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях. Клиренс в 165 мм позволяет без проблем преодолевать легкое бездорожье, а объем топливного бака в 64 литра обеспечивает запас хода на длительные расстояния.
Среди преимуществ Mazda Capella можно выделить:
Однако есть и некоторые недостатки:
Mazda Capella была выпущена в период, когда японские производители активно развивали технологии дизельных двигателей. Этот автомобиль стал примером успешного сочетания экономичности и надежности, что сделало его популярным на рынке подержанных автомобилей. Сегодня Capella остается востребованным благодаря своей долговечности и доступной цене.
Mazda Capella — это универсал, который идеально подходит для тех, кто ценит надежность, практичность и комфорт. Сбалансированные характеристики, экономичный двигатель и просторный салон делают его отличным выбором для семейных поездок и дальних путешествий. Несмотря на некоторые недостатки, этот автомобиль остается достойным представителем японского автопрома конца 90-х годов.