Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2184 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 115 / 85 при 5000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 180 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 3 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 94 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | D |
Количество дверей | 5 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4550 |
Ширина | 1690 |
Высота | 1410 |
Колесная база | 2580 |
Клиренс | 155 |
Ширина передней колеи | 1455 |
Ширина задней колеи | 1465 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 4 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-95 |
Mazda 626 — это автомобиль, который сочетает в себе надежность, практичность и комфорт. Производившийся с 1987 по 1992 год, этот универсал стал одним из символов японского автопрома конца XX века. С пятидверным кузовом, передним приводом и автоматической коробкой передач, Mazda 626 предлагает удобство для повседневной эксплуатации и дальних поездок.
Mazda 626 выделяется своими сбалансированными пропорциями. Длина автомобиля составляет 4550 мм, ширина — 1690 мм, а высота — 1410 мм. Благодаря колесной базе в 2580 мм, салон обеспечивает достаточное пространство для пассажиров и багажа. Клиренс в 155 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неровным покрытием. Универсальный кузов делает эту модель идеальной для семейных поездок и перевозки крупногабаритных грузов.
Под капотом Mazda 626 установлен бензиновый двигатель объемом 2184 см³. Этот четырехцилиндровый агрегат с рядным расположением цилиндров выдает 115 лошадиных сил при 5000 об/мин и максимальный крутящий момент 180 Н*м при 3000 об/мин. Благодаря системе распределенного впрыска, двигатель демонстрирует стабильную работу и умеренный расход топлива. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач обеспечивает плавное переключение и комфорт при движении.
Mazda 626 оснащена независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади. Это обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Передние дисковые и задние барабанные тормоза гарантируют надежное торможение. Передний привод и сбалансированная конструкция кузова делают автомобиль устойчивым на дороге, что особенно важно при длительных поездках.
Mazda 626 был создан в эпоху, когда японские производители активно завоевывали мировой рынок. Этот автомобиль стал примером сочетания надежности, практичности и доступной цены. Несмотря на то, что модель снята с производства, она до сих пор пользуется популярностью среди любителей классических автомобилей.
Mazda 626 — это автомобиль, который идеально подходит для тех, кто ценит надежность и практичность. Его универсальный кузов, комфортный салон и неприхотливый двигатель делают его отличным выбором для повседневной эксплуатации. Несмотря на некоторые устаревшие элементы, Mazda 626 остается достойным представителем японского автопрома конца XX века.