Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

седан Mazda 3 2009 - 2011г выпуска модификация 2.2 MT (185 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2184
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 185 / 136 при 3500
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 400 при 1800
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)

Общая информация

Страна марки Япония
Сборка модели Япония
Класс автомобиля C
Количество дверей 4

Объем и масса

Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1465
Объем багажника мин/макс, л 430
Полная масса, кг 1955

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Размеры в мм

Длина 4580
Ширина 1755
Высота 1470
Колесная база 2640
Клиренс 155
Ширина передней колеи 1535
Ширина задней колеи 1520
Размер колес 205 / 55 / R16

Трансмиссия

Коробка передач механика
Количество передач 6
Тип привода передний

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.2 / 4.6 / 5.6
Марка топлива ДТ
Максимальная скорость, км/ч 214
Разгон до 100 км/ч, с 8.2

Mazda 3: Японская надежность и динамика

Mazda 3 2009–2011 годов выпуска представляет собой яркий пример японского автомобилестроения, сочетающего в себе надежность, комфорт и динамику. Эта модель, собранная в Японии, относится к классу C и предлагает отличные эксплуатационные характеристики, что делает ее привлекательной для широкого круга автолюбителей. Седан с четырехдверным кузовом и передним приводом оснащен мощным дизельным двигателем, который обеспечивает уверенную динамику и экономичный расход топлива.

Технические характеристики

Сердцем Mazda 3 является 2.2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который выдает 185 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Благодаря непосредственному впрыску топлива и шестиступенчатой механической коробке передач, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8.2 секунды, что для дизельного седана является отличным показателем. Максимальная скорость ограничена на отметке 214 км/ч, что подчеркивает спортивный характер модели.

Расход топлива также впечатляет: в городском цикле он составляет 7.2 л/100 км, на трассе — 4.6 л/100 км, а в смешанном режиме — 5.6 л/100 км. Это делает Mazda 3 экономичным выбором для ежедневных поездок и дальних путешествий. Объем топливного бака в 55 литров позволяет преодолевать значительные расстояния без частых остановок на заправку.

Комфорт и безопасность

Mazda 3 предлагает комфортабельный салон и просторный багажник объемом 430 литров, что делает его практичным для семейного использования. Независимая пружинная подвеска обеспечивает плавность хода, а дисковые вентилируемые тормоза гарантируют надежное торможение в любых условиях. Клиренс в 155 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неидеальным покрытием.

Размеры автомобиля (4580 мм в длину, 1755 мм в ширину и 1470 мм в высоту) делают его маневренным в городских условиях, а колесная база в 2640 мм обеспечивает стабильность на высоких скоростях. Ширина передней и задней колеи (1535 мм и 1520 мм соответственно) способствует уверенному поведению на дороге.

Преимущества и недостатки

  • Преимущества:
  • Мощный и экономичный дизельный двигатель.
  • Надежная механическая коробка передач.
  • Комфортная подвеска и просторный салон.
  • Низкий расход топлива.
  • Японское качество сборки.
  • Недостатки:
  • Ограниченный клиренс для бездорожья.
  • Отсутствие автоматической коробки передач в данной модификации.

Заключение

Mazda 3 2009–2011 годов выпуска — это отличный выбор для тех, кто ценит надежность, экономичность и динамику. Благодаря мощному дизельному двигателю, комфортной подвеске и японскому качеству сборки, этот автомобиль станет верным спутником как в городских условиях, так и на трассе. Несмотря на некоторые ограничения, такие как отсутствие автоматической коробки передач, Mazda 3 остается одной из самых привлекательных моделей в своем классе.