Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2184 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 185 / 136 при 3500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 400 при 1800 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Сборка модели | Япония |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1465 |
Объем багажника мин/макс, л | 430 |
Полная масса, кг | 1955 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4580 |
Ширина | 1755 |
Высота | 1470 |
Колесная база | 2640 |
Клиренс | 155 |
Ширина передней колеи | 1535 |
Ширина задней колеи | 1520 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 6 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.2 / 4.6 / 5.6 |
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 214 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.2 |
Mazda 3 2009–2011 годов выпуска представляет собой яркий пример японского автомобилестроения, сочетающего в себе надежность, комфорт и динамику. Эта модель, собранная в Японии, относится к классу C и предлагает отличные эксплуатационные характеристики, что делает ее привлекательной для широкого круга автолюбителей. Седан с четырехдверным кузовом и передним приводом оснащен мощным дизельным двигателем, который обеспечивает уверенную динамику и экономичный расход топлива.
Сердцем Mazda 3 является 2.2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который выдает 185 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Благодаря непосредственному впрыску топлива и шестиступенчатой механической коробке передач, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8.2 секунды, что для дизельного седана является отличным показателем. Максимальная скорость ограничена на отметке 214 км/ч, что подчеркивает спортивный характер модели.
Расход топлива также впечатляет: в городском цикле он составляет 7.2 л/100 км, на трассе — 4.6 л/100 км, а в смешанном режиме — 5.6 л/100 км. Это делает Mazda 3 экономичным выбором для ежедневных поездок и дальних путешествий. Объем топливного бака в 55 литров позволяет преодолевать значительные расстояния без частых остановок на заправку.
Mazda 3 предлагает комфортабельный салон и просторный багажник объемом 430 литров, что делает его практичным для семейного использования. Независимая пружинная подвеска обеспечивает плавность хода, а дисковые вентилируемые тормоза гарантируют надежное торможение в любых условиях. Клиренс в 155 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неидеальным покрытием.
Размеры автомобиля (4580 мм в длину, 1755 мм в ширину и 1470 мм в высоту) делают его маневренным в городских условиях, а колесная база в 2640 мм обеспечивает стабильность на высоких скоростях. Ширина передней и задней колеи (1535 мм и 1520 мм соответственно) способствует уверенному поведению на дороге.
Mazda 3 2009–2011 годов выпуска — это отличный выбор для тех, кто ценит надежность, экономичность и динамику. Благодаря мощному дизельному двигателю, комфортной подвеске и японскому качеству сборки, этот автомобиль станет верным спутником как в городских условиях, так и на трассе. Несмотря на некоторые ограничения, такие как отсутствие автоматической коробки передач, Mazda 3 остается одной из самых привлекательных моделей в своем классе.