Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 4930 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 320 / 235 при 5600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 402 при 3000 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Степень сжатия | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 93.9 × 89 |
Общая информация |
|
Страна марки | Италия |
Класс автомобиля | S |
Количество дверей | 2 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4400 |
Ширина | 1800 |
Высота | 1245 |
Колесная база | 2550 |
Клиренс | 140 |
Ширина передней колеи | 1440 |
Ширина задней колеи | 1471 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-95 |
Maserati Khamsin — это автомобиль, который олицетворяет собой дух итальянского стиля и инженерного мастерства. Выпускавшийся с 1974 по 1982 год, этот купе стал символом эпохи, когда дизайн и производительность шли рука об руку. С его мощным двигателем, изысканным дизайном и передовыми для своего времени технологиями, Khamsin остается желанным автомобилем для коллекционеров и энтузиастов.
Maserati Khamsin отличается элегантным дизайном купе с двумя дверями, который сочетает в себе спортивность и роскошь. Длина автомобиля составляет 4400 мм, ширина — 1800 мм, а высота — 1245 мм, что делает его компактным, но при этом просторным внутри. Колесная база в 2550 мм обеспечивает устойчивость на дороге, а клиренс в 140 мм позволяет уверенно чувствовать себя на различных типах покрытий. Итальянский стиль прослеживается в каждой детали, от изогнутых линий кузова до изысканной отделки салона.
Сердцем Maserati Khamsin является 8-цилиндровый V-образный двигатель объемом 4930 см³, работающий на бензине АИ-95. Этот силовой агрегат развивает мощность 320 лошадиных сил при 5600 оборотах в минуту, что позволяет автомобилю разгоняться с впечатляющей динамикой. Максимальный крутящий момент составляет 402 Н*м при 3000 об/мин, обеспечивая плавное ускорение и уверенность на дороге. Двигатель оснащен карбюраторной системой питания, что характерно для автомобилей того времени.
Трансмиссия Maserati Khamsin представлена 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая идеально сочетается с задним приводом. Такая комбинация обеспечивает водителю полный контроль над автомобилем и удовольствие от управления. Независимая пружинная передняя подвеска и дисковые вентилируемые тормоза гарантируют комфорт и безопасность на дороге.
Maserati Khamsin — это автомобиль, который обладает множеством достоинств. Его мощный двигатель и задний привод делают его идеальным выбором для тех, кто ценит динамику и управляемость. Элегантный дизайн и высококачественные материалы салона подчеркивают статус владельца. Однако стоит учитывать, что автомобиль требует особого ухода из-за своего возраста и сложной конструкции. Кроме того, карбюраторная система питания может быть менее экономичной по сравнению с современными инжекторными аналогами.
Maserati Khamsin был создан в эпоху, когда автомобильная промышленность переживала значительные изменения. В 1970-х годах производители стремились сочетать мощность и комфорт, что нашло отражение в этом автомобиле. Его дизайн, разработанный Bertone, стал символом итальянского стиля, а технические характеристики — примером инженерного мастерства. Сегодня Khamsin остается культовым автомобилем, который напоминает о золотой эре автопрома.
Maserati Khamsin — это не просто автомобиль, а произведение искусства, которое сочетает в себе мощь, стиль и историю. Его уникальный дизайн, мощный двигатель и передовые для своего времени технологии делают его желанным для коллекционеров и любителей классических автомобилей. Если вы ищете автомобиль, который выделяется на фоне современных моделей, Khamsin — это идеальный выбор.