Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

универсал Lotus Elite 1974 - 1982г выпуска модификация 2.2 MT (162 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 2174
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 162 / 119 при 6500
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 217 при 5000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя карбюратор
Степень сжатия 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95.3 × 76.2

Общая информация

Страна марки Великобритания
Класс автомобиля S
Количество дверей 3

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные

Размеры в мм

Длина 4460
Ширина 1820
Высота 1210
Колесная база 2480
Клиренс 140
Ширина передней колеи 1490
Ширина задней колеи 1490

Трансмиссия

Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода задний

Lotus Elite: классика британского автопрома

Lotus Elite — это легендарный автомобиль, выпускавшийся с 1974 по 1982 год. Этот универсал класса S представляет собой уникальное сочетание стиля, производительности и инженерного мастерства. С тремя дверями и задним приводом, Lotus Elite стал символом британского автопрома 70-х годов. Его дизайн и технические характеристики до сих пор вызывают восхищение у ценителей классических автомобилей.

Двигатель и динамика

Под капотом Lotus Elite установлен 2.2-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами и карбюраторной системой питания. Мощность агрегата составляет 162 лошадиные силы при 6500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент достигает 217 Н*м при 5000 оборотах. Это позволяет автомобилю демонстрировать уверенную динамику и отзывчивость на дороге. Рядное расположение цилиндров и степень сжатия 9.5 обеспечивают оптимальный баланс между мощностью и экономичностью.

Пятиступенчатая механическая коробка передач и задний привод делают управление Lotus Elite увлекательным и точным. Независимая пружинная подвеска на обеих осях обеспечивает комфорт и стабильность, а дисковые тормоза спереди и барабанные сзади гарантируют надежное торможение.

Дизайн и габариты

Lotus Elite выделяется своими компактными размерами: длина составляет 4460 мм, ширина — 1820 мм, а высота — всего 1210 мм. Колесная база в 2480 мм и клиренс 140 мм подчеркивают спортивный характер автомобиля. Узкая колея (1490 мм спереди и сзади) добавляет маневренности, что делает его идеальным для городских условий и извилистых дорог.

Преимущества и недостатки

Lotus Elite обладает рядом неоспоримых преимуществ:

  • Классический дизайн, который не теряет актуальности.
  • Мощный и надежный двигатель с высокой степенью сжатия.
  • Независимая подвеска, обеспечивающая комфорт и управляемость.
  • Компактные габариты, идеальные для городской эксплуатации.
  • Легендарный статус и историческая ценность.

Однако есть и некоторые недостатки:

  • Барабанные тормоза на задней оси уступают по эффективности дисковым.
  • Карбюраторная система питания требует регулярного обслуживания.
  • Ограниченное пространство в салоне из-за компактных размеров.

Исторический контекст

Lotus Elite был создан в эпоху, когда британский автопром переживал свой расцвет. Этот автомобиль отражает дух времени, сочетая в себе инновации и традиции. Его производство завершилось в 1982 году, но он до сих пор остается объектом желания для коллекционеров и любителей классических автомобилей.

Заключение

Lotus Elite — это не просто автомобиль, а настоящая легенда. Его уникальный дизайн, мощный двигатель и спортивный характер делают его идеальным выбором для тех, кто ценит классику и качество. Несмотря на некоторые технические ограничения, этот автомобиль остается символом британского инженерного искусства и продолжает вдохновлять новые поколения автолюбителей.