Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2997 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 240 / 176 при 6250 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 287 при 5000 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Сборка модели | Япония |
Класс автомобиля | D |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1491 |
Объем багажника мин/макс, л | 366 |
Полная масса, кг | 1950 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4765 |
Ширина | 1811 |
Высота | 1415 |
Колесная база | 2670 |
Ширина передней колеи | 1552 |
Ширина задней колеи | 1554 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.9 / 8 / 12 |
Марка топлива | АИ-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 251 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.4 |
Honda Accord 3.0 AT (240 л.с.) — это яркий представитель японского автопрома, сочетающий в себе элегантный дизайн, мощный двигатель и передовые технологии. Этот автомобиль, выпускавшийся с 2002 по 2005 год, до сих пор остается востребованным благодаря своей надежности и динамичным характеристикам. Сборка модели осуществлялась в Японии, что гарантирует высокое качество и долговечность.
Honda Accord 3.0 AT отличается стильным кузовом типа купе, который привлекает внимание своими плавными линиями и спортивным обликом. Двухдверная компоновка подчеркивает динамичность автомобиля, а его габариты (длина 4765 мм, ширина 1811 мм, высота 1415 мм) обеспечивают комфорт для водителя и пассажиров. Колесная база в 2670 мм способствует устойчивости на дороге, а независимая пружинная подвеска спереди и сзади обеспечивает плавность хода даже на неровных поверхностях.
Под капотом Honda Accord 3.0 AT скрывается мощный 3-литровый бензиновый двигатель V6 с 6 цилиндрами и 24 клапанами. Этот агрегат выдает 240 лошадиных сил при 6250 об/мин и максимальный крутящий момент 287 Н*м при 5000 об/мин. Благодаря этому автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7.4 секунды, а его максимальная скорость составляет 251 км/ч. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод обеспечивают плавное и уверенное управление.
Несмотря на мощный двигатель, Honda Accord 3.0 AT демонстрирует умеренный расход топлива: 14.9 л/100 км в городе, 8 л/100 км на трассе и 12 л/100 км в смешанном цикле. Автомобиль работает на бензине АИ-92, что делает его эксплуатацию более доступной. Объем топливного бака составляет 65 литров, что позволяет совершать длительные поездки без частых остановок на заправку. Багажник объемом 366 литров обеспечивает достаточно места для багажа, что делает автомобиль практичным для повседневного использования.
Honda Accord 3.0 AT оснащен передними вентилируемыми дисковыми и задними барабанными тормозами, которые обеспечивают эффективное торможение в любых условиях. Независимая подвеска спереди и сзади способствует отличной управляемости и комфорту на дороге. Автомобиль также отличается высокой устойчивостью благодаря оптимальному распределению веса и широкой колеи (1552 мм спереди и 1554 мм сзади).
Преимущества Honda Accord 3.0 AT очевидны: это мощный двигатель, стильный дизайн, комфортная подвеска и умеренный расход топлива. Однако стоит учитывать, что автомобиль имеет передний привод, что может быть недостатком для любителей заднеприводных машин. Кроме того, барабанные тормоза сзади уступают по эффективности дисковым, особенно в условиях экстремального торможения.
Honda Accord 3.0 AT (240 л.с.) — это идеальный выбор для тех, кто ценит сочетание мощности, стиля и надежности. Этот автомобиль подойдет как для городских поездок, так и для длительных путешествий. Его японское качество сборки и передовые технологии делают его достойным внимания даже спустя годы после окончания производства.