Безопасность |
|
| Оценка безопасности | 4 |
| Название рейтинга | Euro NCAP |
Двигатель |
|
| Тип двигателя | дизель |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 1910 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 85 / 59 при 3000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 196 при 1500 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 2 |
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия | 18.5 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 90.4 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Италия |
| Сборка модели | Италия |
| Класс автомобиля | B |
| Количество дверей | 3 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 47 |
| Снаряженная масса, кг | 1040 |
| Объем багажника мин/макс, л | 264 / 1080 |
| Полная масса, кг | 1550 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые |
| Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
| Длина | 3800 |
| Ширина | 1660 |
| Высота | 1480 |
| Колесная база | 2460 |
| Клиренс | 160 |
| Ширина передней колеи | 1398 |
| Ширина задней колеи | 1392 |
| Размер колес | 175 / 60 / R14 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 5 |
| Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.6 / 4 / 4.9 |
| Марка топлива | ДТ |
| Максимальная скорость, км/ч | 173 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 12 |
Fiat Punto 1.9 MT (85 л.с.) — это компактный хэтчбек, который сочетает в себе экономичность, надежность и практичность. Этот автомобиль, выпускавшийся с 1999 по 2003 год, идеально подходит для городских поездок и дальних путешествий. С итальянским дизайном и передовыми для своего времени технологиями, Fiat Punto остается популярным выбором среди любителей малолитражек.
Fiat Punto оснащен дизельным двигателем объемом 1910 см³ с турбонаддувом, который выдает 85 лошадиных сил. Благодаря этому автомобиль демонстрирует отличную динамику: разгон до 100 км/ч занимает всего 12 секунд, а максимальная скорость достигает 173 км/ч. Расход топлива составляет 6.6 л в городе, 4 л на трассе и 4.9 л в смешанном цикле, что делает его одним из самых экономичных в своем классе.
Трехдверный кузов хэтчбека обеспечивает удобство и маневренность в городских условиях. Длина автомобиля составляет 3800 мм, ширина — 1660 мм, а высота — 1480 мм. Клиренс в 160 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неровным покрытием. Объем багажника варьируется от 264 до 1080 литров, что делает Punto практичным для повседневного использования.
Двигатель Fiat Punto с непосредственным впрыском топлива и степенью сжатия 18.5 обеспечивает высокую эффективность и долговечность. Передний привод и пятиступенчатая механическая коробка передач гарантируют плавное переключение и комфортную езду. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади обеспечивает стабильность и комфорт даже на неровных дорогах.
Безопасность водителя и пассажиров находится на высоком уровне: автомобиль получил оценку 4 звезды по рейтингу Euro NCAP. Передние дисковые и задние барабанные тормоза обеспечивают надежное торможение в любых условиях.
Fiat Punto был представлен в 1999 году как обновленная версия популярного хэтчбека. В то время он стал одним из лидеров в классе компактных автомобилей благодаря своей экономичности и надежности. Итальянский дизайн и доступная цена сделали его популярным не только в Европе, но и за ее пределами. Сегодня Fiat Punto остается символом практичности и доступности.
Fiat Punto 1.9 MT (85 л.с.) — это отличный выбор для тех, кто ищет экономичный, надежный и практичный автомобиль. Его компактные размеры, низкий расход топлива и высокий уровень безопасности делают его идеальным для городских поездок и дальних путешествий. Несмотря на некоторые недостатки, такие как ограниченная мощность и барабанные задние тормоза, этот автомобиль остается достойным представителем своего класса.