Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

внедорожник Dodge WC 1941 - 1945г выпуска модификация 3.8 MT (92 л.с.) 4×4

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3772
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 92 / 68 при —
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 244 при —
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя карбюратор
Степень сжатия 6.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.6 × 117.5

Общая информация

Страна марки США
Сборка модели США
Количество дверей 5

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, рессорная
Тип задней подвески зависимая, рессорная
Передние тормоза барабанные
Задние тормоза барабанные

Размеры в мм

Длина 4480
Ширина 2100
Высота 2080
Колесная база 2700

Трансмиссия

Коробка передач механика
Количество передач 4
Тип привода полный

Dodge WC: Легендарный внедорожник времен Второй мировой войны

Dodge WC — это легендарный внедорожник, который стал символом надежности и прочности в годы Второй мировой войны. Производившийся с 1941 по 1945 год, этот автомобиль был разработан для выполнения сложных задач в условиях бездорожья и боевых действий. Его прочная конструкция и мощный двигатель сделали его незаменимым для армии, а сегодня он привлекает внимание коллекционеров и любителей классических автомобилей.

Дизайн и конструкция

Dodge WC обладает классическим внедорожным дизайном, который подчеркивает его военное прошлое. Кузов автомобиля выполнен в стиле 1940-х годов, с угловатыми линиями и минималистичным подходом к деталям. Длина автомобиля составляет 4480 мм, ширина — 2100 мм, а высота — 2080 мм, что делает его достаточно компактным для маневрирования в сложных условиях. Колесная база в 2700 мм обеспечивает устойчивость на бездорожье. Пятидверная компоновка делает автомобиль практичным для перевозки пассажиров и грузов.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом Dodge WC установлен бензиновый двигатель объемом 3772 см³. Это рядный шестицилиндровый мотор с карбюраторной системой питания, который выдает 92 лошадиные силы при максимальной мощности. Хотя по современным меркам это не самый мощный двигатель, он обеспечивает достаточную тягу для преодоления сложных участков дороги. Максимальный крутящий момент составляет 244 Н*м, что позволяет автомобилю уверенно двигаться даже с полной загрузкой. Трансмиссия представлена четырехступенчатой механической коробкой передач и полным приводом, что делает Dodge WC идеальным выбором для любителей бездорожья.

Подвеска и тормоза

Dodge WC оснащен зависимой рессорной подвеской как спереди, так и сзади. Такая конструкция обеспечивает высокую прочность и надежность, что особенно важно при движении по пересеченной местности. Тормозная система представлена барабанными тормозами на обеих осях, что соответствует стандартам того времени. Хотя современные тормозные системы более эффективны, барабанные тормоза Dodge WC справляются со своей задачей в условиях умеренных нагрузок.

Преимущества и недостатки

Dodge WC обладает рядом преимуществ, которые делают его уникальным автомобилем. Во-первых, это его историческая ценность — он является частью военного наследия и представляет собой редкий экземпляр для коллекционеров. Во-вторых, его прочная конструкция и полный привод позволяют использовать его в условиях бездорожья. Однако есть и недостатки: устаревшая тормозная система и относительно низкая мощность двигателя по современным стандартам могут ограничивать его использование в повседневной жизни.

Заключение

Dodge WC — это не просто автомобиль, а часть истории. Его прочная конструкция, надежный двигатель и полный привод делают его идеальным выбором для любителей классических внедорожников и коллекционеров. Хотя он не может конкурировать с современными моделями по мощности и комфорту, его историческая ценность и уникальный дизайн делают его настоящей жемчужиной среди автомобилей.

10 важных фактов о Dodge WC

  • Производился с 1941 по 1945 год.
  • Оснащен бензиновым шестицилиндровым двигателем объемом 3772 см³.
  • Мощность двигателя составляет 92 л.с.
  • Полный привод и четырехступенчатая механическая коробка передач.
  • Зависимая рессорная подвеска на обеих осях.
  • Барабанные тормоза спереди и сзади.
  • Длина автомобиля — 4480 мм, ширина — 2100 мм, высота — 2080 мм.
  • Колесная база — 2700 мм.
  • Пятидверный кузов с классическим военным дизайном.
  • Историческая ценность как военного внедорожника.