Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3772 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 92 / 68 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 244 при — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Степень сжатия | 6.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.6 × 117.5 |
Общая информация |
|
Страна марки | США |
Сборка модели | США |
Количество дверей | 5 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | зависимая, рессорная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | барабанные |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4480 |
Ширина | 2100 |
Высота | 2080 |
Колесная база | 2700 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 4 |
Тип привода | полный |
Dodge WC — это легендарный внедорожник, который стал символом надежности и прочности в годы Второй мировой войны. Производившийся с 1941 по 1945 год, этот автомобиль был разработан для выполнения сложных задач в условиях бездорожья и боевых действий. Его прочная конструкция и мощный двигатель сделали его незаменимым для армии, а сегодня он привлекает внимание коллекционеров и любителей классических автомобилей.
Dodge WC обладает классическим внедорожным дизайном, который подчеркивает его военное прошлое. Кузов автомобиля выполнен в стиле 1940-х годов, с угловатыми линиями и минималистичным подходом к деталям. Длина автомобиля составляет 4480 мм, ширина — 2100 мм, а высота — 2080 мм, что делает его достаточно компактным для маневрирования в сложных условиях. Колесная база в 2700 мм обеспечивает устойчивость на бездорожье. Пятидверная компоновка делает автомобиль практичным для перевозки пассажиров и грузов.
Под капотом Dodge WC установлен бензиновый двигатель объемом 3772 см³. Это рядный шестицилиндровый мотор с карбюраторной системой питания, который выдает 92 лошадиные силы при максимальной мощности. Хотя по современным меркам это не самый мощный двигатель, он обеспечивает достаточную тягу для преодоления сложных участков дороги. Максимальный крутящий момент составляет 244 Н*м, что позволяет автомобилю уверенно двигаться даже с полной загрузкой. Трансмиссия представлена четырехступенчатой механической коробкой передач и полным приводом, что делает Dodge WC идеальным выбором для любителей бездорожья.
Dodge WC оснащен зависимой рессорной подвеской как спереди, так и сзади. Такая конструкция обеспечивает высокую прочность и надежность, что особенно важно при движении по пересеченной местности. Тормозная система представлена барабанными тормозами на обеих осях, что соответствует стандартам того времени. Хотя современные тормозные системы более эффективны, барабанные тормоза Dodge WC справляются со своей задачей в условиях умеренных нагрузок.
Dodge WC обладает рядом преимуществ, которые делают его уникальным автомобилем. Во-первых, это его историческая ценность — он является частью военного наследия и представляет собой редкий экземпляр для коллекционеров. Во-вторых, его прочная конструкция и полный привод позволяют использовать его в условиях бездорожья. Однако есть и недостатки: устаревшая тормозная система и относительно низкая мощность двигателя по современным стандартам могут ограничивать его использование в повседневной жизни.
Dodge WC — это не просто автомобиль, а часть истории. Его прочная конструкция, надежный двигатель и полный привод делают его идеальным выбором для любителей классических внедорожников и коллекционеров. Хотя он не может конкурировать с современными моделями по мощности и комфорту, его историческая ценность и уникальный дизайн делают его настоящей жемчужиной среди автомобилей.