Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

хэтчбек 3 дв. Daihatsu Cuore 1985 - 1990г выпуска модификация 0.8 MT (44 л.с.) 4×4

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 847
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 44 / 32 при 5600
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 67 при 3800
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 3
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 66.6 × 81

Общая информация

Страна марки Япония
Класс автомобиля A
Количество дверей 3

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые

Размеры в мм

Длина 3200
Ширина 1690
Высота 1580
Колесная база 2250
Клиренс 175

Трансмиссия

Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода полный

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-80

Daihatsu Cuore: Компактный хэтчбек с характером

Daihatsu Cuore 1985–1990 годов выпуска — это яркий представитель компактных автомобилей класса А, который сочетает в себе простоту, надежность и неожиданные возможности для своего времени. Этот трехдверный хэтчбек с полным приводом и механической коробкой передач стал настоящим хитом среди любителей малолитражек благодаря своей практичности и экономичности.

Дизайн и габариты

Daihatsu Cuore выделяется своими скромными размерами: длина всего 3200 мм, ширина — 1690 мм, а высота — 1580 мм. Благодаря компактности автомобиль идеально подходит для городских условий, где маневренность и легкость парковки играют ключевую роль. Несмотря на небольшие габариты, клиренс в 175 мм обеспечивает уверенное передвижение по легкому бездорожью, что делает его универсальным выбором для различных дорожных условий.

Двигатель и динамика

Под капотом Daihatsu Cuore установлен трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 847 см³, который выдает 44 лошадиные силы при 5600 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 67 Н*м при 3800 об/мин. Хотя мощность может показаться скромной, для своего класса и веса автомобиля этого достаточно для уверенного передвижения по городу и за его пределами. Система распределенного впрыска топлива обеспечивает экономичный расход, что особенно важно для владельцев, заботящихся о бюджете.

Трансмиссия и привод

Одной из ключевых особенностей Daihatsu Cuore является полный привод, который редко встречается в автомобилях такого класса. В сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач это делает автомобиль отличным выбором для тех, кто ищет надежность и универсальность. Независимая передняя и полунезависимая задняя подвески обеспечивают комфортную езду даже на неровных дорогах, а дисковые передние тормоза гарантируют безопасность.

Преимущества и недостатки

  • Преимущества:
  • Компактные размеры и маневренность.
  • Полный привод, который расширяет возможности эксплуатации.
  • Экономичный расход топлива благодаря малому объему двигателя.
  • Простота конструкции и надежность.
  • Доступность запчастей и низкая стоимость обслуживания.
  • Недостатки:
  • Невысокая мощность двигателя, что может быть критично для любителей динамичной езды.
  • Ограниченное пространство в салоне, особенно для задних пассажиров.
  • Устаревший дизайн, который может не соответствовать современным стандартам.

Исторический контекст

Daihatsu Cuore был выпущен в период с 1985 по 1990 год, когда рынок компактных автомобилей переживал бум. В то время японские производители активно развивали технологии, направленные на экономичность и надежность. Этот автомобиль стал одним из первых в своем классе, который предложил полный привод, что сделало его уникальным предложением для своего времени.

Заключение

Daihatsu Cuore — это автомобиль, который идеально подходит для тех, кто ищет простоту, надежность и универсальность. Его компактные размеры, полный привод и экономичный двигатель делают его отличным выбором для городских условий и легкого бездорожья. Несмотря на скромную мощность и устаревший дизайн, этот автомобиль остается популярным среди ценителей японской автоиндустрии благодаря своей доступности и неприхотливости.