Двигатель |
|
| Тип двигателя | дизель |
| Объем двигателя, см³ | 2088 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 109 / 80 при 4300 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 250 при 2000 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 3 |
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия | 21.5 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 92 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Франция |
| Класс автомобиля | E |
| Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 80 |
| Снаряженная масса, кг | 1442 |
| Объем багажника мин/макс, л | 455 / 1020 |
| Полная масса, кг | 1980 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, гидропневмоэлемент |
| Тип задней подвески | независимая, гидропневмоэлемент |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4708 |
| Ширина | 1794 |
| Высота | 1394 |
| Колесная база | 2850 |
| Клиренс | 140 |
| Ширина передней колеи | 1520 |
| Ширина задней колеи | 1447 |
| Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 5 |
| Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.6 / 5.6 / 7.1 |
| Марка топлива | ДТ |
| Максимальная скорость, км/ч | 192 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 12.9 |
Citroen XM — это автомобиль, который сочетает в себе французский шарм, инновационные технологии и практичность. Производившийся с 1994 по 2000 год, этот хэтчбек класса E до сих пор привлекает внимание своим необычным дизайном и передовыми для своего времени решениями. Рассмотрим, что делает Citroen XM уникальным, а также его сильные и слабые стороны.
Citroen XM выделяется своим запоминающимся дизайном, который сочетает в себе плавные линии и угловатые элементы. Пятидверный хэтчбек с длиной 4708 мм и колесной базой 2850 мм предлагает просторный салон, рассчитанный на комфортное размещение пяти пассажиров. Объем багажника варьируется от 455 до 1020 литров, что делает автомобиль практичным для повседневного использования и длительных поездок. Гидропневматическая подвеска обеспечивает плавность хода, что особенно ценится на неровных дорогах.
Под капотом Citroen XM установлен 2.1-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который выдает 109 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 12.9 секунды и достигать максимальной скорости 192 км/ч. Расход топлива составляет 9.6 л в городе, 5.6 л на трассе и 7.1 л в смешанном цикле, что делает его экономичным для своего класса. Пятиступенчатая механическая коробка передач и передний привод обеспечивают уверенное управление.
Citroen XM был представлен в 1989 году как преемник модели CX и стал флагманом марки. Его инновационная гидропневматическая подвеска и передовые технологии сделали его одним из самых технологичных автомобилей своего времени. Однако, несмотря на свои преимущества, модель не получила массового признания из-за высокой стоимости и сложности обслуживания. Тем не менее, сегодня Citroen XM ценится коллекционерами и энтузиастами за его уникальный характер и историческую значимость.
Citroen XM — это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, уникальный дизайн и инновационные решения. Несмотря на некоторые недостатки, такие как сложность обслуживания и ограниченная динамика, он остается интересным выбором для любителей французских автомобилей. Если вы ищете автомобиль с характером и готовы уделить ему внимание, Citroen XM может стать отличным вариантом.