Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

купе Audi Coupe 1988 - 1991г выпуска модификация 2.3 AT (167 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 2309
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 6000
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 216 при 4500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 5
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 86.4

Общая информация

Страна марки Германия
Класс автомобиля D
Количество дверей 2

Объем и масса

Объем топливного бака, л 70
Объем багажника мин/макс, л 596
Полная масса, кг 1660

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Размеры в мм

Длина 4366
Ширина 1716
Высота 1375
Колесная база 2556
Клиренс 140
Ширина передней колеи 1446
Ширина задней колеи 1447
Размер колес 205 / 60 / R15

Трансмиссия

Коробка передач автомат
Количество передач 4
Тип привода передний

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.9 / 7.9 / 9.3
Марка топлива АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 218
Разгон до 100 км/ч, с 9.6

Audi Coupe 2.3 AT (167 л.с.): классика немецкого автопрома

Audi Coupe 2.3 AT — это автомобиль, который сочетает в себе элегантный дизайн, надежность и динамику. Произведенный в Германии с 1988 по 1991 год, этот автомобиль представляет собой классический пример немецкого инженерного мастерства. С его спортивным кузовом купе, мощным двигателем и передовыми для своего времени технологиями, Audi Coupe остается актуальным и сегодня.

Дизайн и комфорт

Купе Audi Coupe выделяется своим стильным дизайном, который подчеркивает спортивный характер автомобиля. Двухдверный кузов с длиной 4366 мм, шириной 1716 мм и высотой 1375 мм обеспечивает компактность и маневренность. При этом салон автомобиля остается достаточно просторным для комфортного размещения пассажиров. Объем багажника составляет 596 литров, что делает эту модель практичной для повседневного использования.

Технические характеристики

Под капотом Audi Coupe 2.3 AT установлен пятицилиндровый бензиновый двигатель объемом 2309 см³. Мощность двигателя составляет 167 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 9.6 секунды. Максимальная скорость достигает 218 км/ч, что делает эту модель одной из самых динамичных в своем классе. Расход топлива составляет 13.9 л/100 км в городе, 7.9 л/100 км на трассе и 9.3 л/100 км в смешанном цикле, что является приемлемым показателем для автомобиля с таким уровнем мощности.

Трансмиссия и управляемость

Audi Coupe оснащена четырехступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение и комфорт при движении. Передний привод и независимая пружинная подвеска гарантируют отличную управляемость и устойчивость на дороге. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади обеспечивают эффективное торможение даже на высоких скоростях.

Преимущества и недостатки

  • Преимущества:
    • Элегантный дизайн купе, который не теряет актуальности.
    • Мощный пятицилиндровый двигатель с отличной динамикой.
    • Комфортная автоматическая коробка передач.
    • Хорошая управляемость благодаря независимой подвеске.
    • Просторный багажник для автомобиля класса купе.
  • Недостатки:
    • Высокий расход топлива в городском цикле.
    • Ограниченное пространство на заднем сиденье.
    • Отсутствие современных систем безопасности, таких как ABS или ESP.

Заключение

Audi Coupe 2.3 AT — это автомобиль, который идеально подходит для ценителей классических моделей с характером. Его мощный двигатель, стильный дизайн и отличная управляемость делают его привлекательным выбором для тех, кто ищет надежный и динамичный автомобиль. Несмотря на некоторые недостатки, такие как высокий расход топлива и ограниченное пространство на заднем сиденье, Audi Coupe остается достойным представителем немецкого автопрома конца 80-х — начала 90-х годов.