Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 4134 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 326 / 240 при 3750 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 650 при 1600 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 16.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 95.5 |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Класс автомобиля | F |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 90 |
Снаряженная масса, кг | 1995 |
Объем багажника мин/макс, л | 500 |
Полная масса, кг | 2595 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, гидропневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 5192 |
Ширина | 1894 |
Высота | 1455 |
Колесная база | 3074 |
Клиренс | 125 |
Ширина передней колеи | 1629 |
Ширина задней колеи | 1615 |
Размер колес | 235 / 55 / R17 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 6 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.4 / 7.5 / 9.4 |
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.1 |
Экологический класс | Euro 4 |
Audi A8 — это автомобиль, который сочетает в себе элегантность, комфорт и высокие технические характеристики. Модель 4.1 AT (326 л.с.) 4×4, выпускавшаяся с 2005 по 2007 год, представляет собой яркий пример немецкого инженерного мастерства. Этот седан класса F предлагает не только престиж, но и выдающиеся эксплуатационные качества, которые делают его привлекательным для ценителей роскошных автомобилей.
Под капотом Audi A8 установлен мощный 8-цилиндровый дизельный двигатель объемом 4134 см³ с турбонаддувом. Он развивает максимальную мощность 326 лошадиных сил при 3750 об/мин и крутящий момент 650 Н*м при 1600 об/мин. Такие показатели обеспечивают уверенный разгон до 100 км/ч всего за 6.1 секунды, что для автомобиля такого класса является отличным результатом. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, что подчеркивает спортивный характер модели.
Трансмиссия представлена 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода, что делает Audi A8 универсальным автомобилем для любых дорожных условий. Независимая подвеска с гидропневмоэлементами обеспечивает плавность хода, а дисковые вентилируемые тормоза гарантируют безопасность даже на высоких скоростях.
Длина Audi A8 составляет 5192 мм, что делает его одним из самых просторных седанов в своем классе. Колесная база в 3074 мм обеспечивает комфортное размещение пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях. Объем багажника в 500 литров позволяет с легкостью перевозить багаж для длительных поездок, а топливный бак объемом 90 литров снижает частоту заправок.
Расход топлива для автомобиля такого класса можно назвать умеренным: в городском цикле он составляет 13.4 л/100 км, на трассе — 7.5 л/100 км, а в смешанном режиме — 9.4 л/100 км. Экологический класс Euro 4 соответствует стандартам своего времени, хотя по современным меркам может считаться устаревшим.
Audi A8 2005–2007 годов выпуска стал важным этапом в развитии модельного ряда компании. В то время немецкий автопроизводитель активно внедрял инновационные технологии, такие как гидропневматическая подвеска и полный привод Quattro, которые стали визитной карточкой бренда. Этот автомобиль отражает стремление Audi к сочетанию роскоши, комфорта и динамики, что делает его актуальным даже спустя годы.
Audi A8 — это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, мощность и престиж. Его технические характеристики, просторный салон и высокий уровень безопасности делают его отличным выбором для длительных поездок и городской эксплуатации. Однако стоит учитывать, что содержание такого автомобиля требует значительных финансовых вложений. Если вы готовы к этому, Audi A8 станет достойным спутником на дорогах.