Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1286 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 86 / 63 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
Расположение цилиндров | оппозитное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Общая информация |
|
Страна марки | Италия |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 50 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 3890 |
Ширина | 1590 |
Высота | 1370 |
Колесная база | 2455 |
Клиренс | 140 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Alfa Romeo Alfasud — это легендарный автомобиль, который оставил значительный след в истории итальянского автопрома. Производившийся с 1972 по 1984 год, этот хэтчбек стал символом инноваций и стиля своего времени. С пятидверным кузовом и передним приводом, Alfasud предлагал уникальное сочетание практичности и динамики, что делало его популярным среди автолюбителей.
Alfa Romeo Alfasud выделяется компактными размерами: длина 3890 мм, ширина 1590 мм и высота 1370 мм. Несмотря на скромные габариты, автомобиль предлагает достаточно пространства для комфортной поездки. Клиренс в 140 мм обеспечивает уверенное движение по городским дорогам и легкое преодоление неровностей. Колесная база в 2455 мм способствует устойчивости и управляемости, что особенно важно для динамичной езды.
Под капотом Alfasud установлен бензиновый оппозитный двигатель объемом 1286 см³, который развивает мощность 86 л.с. (63 кВт). Благодаря карбюраторной системе питания и механической 5-ступенчатой коробке передач, автомобиль демонстрирует отличную динамику. Максимальная скорость составляет 168 км/ч, что для своего времени было впечатляющим показателем. Передний привод и независимая передняя подвеска обеспечивают точное управление и комфорт на дороге.
Alfa Romeo Alfasud оснащен независимой пружинной передней подвеской и зависимой пружинной задней подвеской. Такая конструкция обеспечивает плавность хода и устойчивость на дороге. Дисковые тормоза на обеих осях гарантируют эффективное торможение, что делает автомобиль безопасным даже на высоких скоростях.
Alfa Romeo Alfasud был создан в эпоху, когда автомобильная промышленность переживала значительные изменения. Итальянские инженеры стремились предложить доступный, но стильный автомобиль, который бы сочетал в себе практичность и динамику. Alfasud стал ответом на этот запрос, завоевав сердца автолюбителей по всему миру. Однако, несмотря на свои достоинства, модель столкнулась с проблемами, такими как коррозия кузова, что несколько подпортило ее репутацию.
Alfa Romeo Alfasud — это автомобиль, который заслуживает внимания как коллекционеров, так и любителей классических машин. Его уникальный дизайн, отличная управляемость и историческая значимость делают его настоящей жемчужиной итальянского автопрома. Несмотря на некоторые недостатки, Alfasud остается символом эпохи, когда автомобили создавались с душой и страстью.