Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2387 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 185 / 136 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 330 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 5 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 18 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 90.4 |
Общая информация |
|
Страна марки | Италия |
Класс автомобиля | E |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 69 |
Снаряженная масса, кг | 1580 |
Объем багажника мин/макс, л | 490 |
Полная масса, кг | 2050 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4720 |
Ширина | 1800 |
Высота | 1416 |
Колесная база | 2700 |
Клиренс | 140 |
Ширина передней колеи | 1554 |
Ширина задней колеи | 1542 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 6 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.9 / 6.1 / 7.5 |
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 221 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 |
Alfa Romeo 166 — это автомобиль, который сочетает в себе итальянский стиль, высокую производительность и комфорт. Модель 2003–2007 годов выпуска с модификацией 2.4 MT (185 л.с.) представляет собой классический седан класса E, который идеально подходит для тех, кто ценит динамику и эстетику. Этот автомобиль — настоящий представитель итальянского автопрома, который выделяется на фоне конкурентов своими техническими характеристиками и дизайном.
Alfa Romeo 166 оснащен дизельным двигателем объемом 2387 см³ с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 185 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8.9 секунды. Максимальная скорость достигает 221 км/ч, что делает его одним из самых быстрых в своем классе. Благодаря системе непосредственного впрыска топлива и высокой степени сжатия (18), двигатель демонстрирует отличную топливную экономичность: расход топлива в городском цикле составляет 9.9 л/100 км, на трассе — 6.1 л/100 км, а в смешанном режиме — 7.5 л/100 км.
Трансмиссия представлена 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение и полный контроль над автомобилем. Передний привод и независимая пружинная подвеска как спереди, так и сзади гарантируют комфортную езду даже на неровных дорогах. Дисковые тормоза на всех колесах обеспечивают надежное торможение в любых условиях.
Alfa Romeo 166 — это не только мощь, но и стиль. Длина автомобиля составляет 4720 мм, ширина — 1800 мм, а высота — 1416 мм. Колесная база в 2700 мм обеспечивает просторный салон, который может вместить до пяти человек. Объем багажника варьируется от 490 литров, что делает его практичным для повседневного использования и длительных поездок.
Интерьер автомобиля выполнен с итальянским вниманием к деталям: качественные материалы отделки, удобные сиденья и эргономичное расположение элементов управления. Класс E подчеркивает статус владельца, предлагая высокий уровень комфорта и безопасности.
Преимущества Alfa Romeo 166 очевидны:
Однако есть и некоторые недостатки:
Alfa Romeo 166 был выпущен в период с 2003 по 2007 год и стал последним представителем линейки больших седанов марки. В то время автомобиль конкурировал с такими моделями, как BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class. Его дизайн и технические характеристики отражают тенденции начала 2000-х годов, когда акцент делался на сочетание мощности, комфорта и стиля.
Alfa Romeo 166 — это автомобиль для тех, кто ценит итальянский стиль, высокую производительность и комфорт. Его мощный дизельный двигатель, элегантный дизайн и надежная подвеска делают его отличным выбором для повседневной езды и длительных путешествий. Несмотря на некоторые недостатки, этот автомобиль остается одним из самых запоминающихся представителей своего класса.