Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Citroen Xantia
|
Mercury Eight
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
универсал
|
купе
|
Модель |
citroen
|
mercury
|
Марка |
xantia
|
eight
|
Модификацию |
2.0 AT (121 л.с.)
|
4.2 MT (112 л.с.)
|
Начало выпуска |
1993
|
1949
|
Дата окончания выпуска |
1998
|
1951
|
Безопасность |
Название рейтинга |
Euro NCAP |
No |
Оценка безопасности |
2 |
No |
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
86 × 86 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
121 / 89 при 5750 |
112 / 82 при 3600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
176 при 2750 |
271 при 2000 |
Объем двигателя, см³ |
1998 |
4184 |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
No |
Степень сжатия |
9.5 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
No |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
D |
No |
Количество дверей |
5 |
2 |
Страна марки |
Франция |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
618 / 1144 |
No |
Объем топливного бака, л |
65 |
No |
Полная масса, кг |
1960 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1352 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
Тип задней подвески |
независимая, гидропневмоэлемент |
No |
Тип передней подвески |
независимая, гидропневмоэлемент |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1416 |
1646 |
Длина |
4660 |
5253 |
Клиренс |
160 |
No |
Колесная база |
2740 |
2997 |
Размер колес |
185 / 65 / R14 |
No |
Ширина |
1755 |
1953 |
Ширина задней колеи |
1442 |
No |
Ширина передней колеи |
1488 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
3 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
195 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
14.8 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 9.4 |
No |